Описание «Лейла» 22 серия на русском

Дата выхода: 19 февраля 2025
Кадры
TOTAL
4.27 0.39
AB
4.58 0.45
ABC1
4.82 0.24
22 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, как Дживану пытаются донести истину о том, что те раны, которые Нур нанесла Лейле, куда глубже, чем парень может себе представить. Туфану ставят условие для отношений. Мужчина должен согласиться на тест ДНК для того, чтобы узнать, от кого на самом деле ребенок. Такие требования заставляют мужчину очень понервничать. Лейла говорит Мали, что не хотела, чтобы ситуация вышла именно такой. Однако мужчина срывается на нее, говоря, что, возможно, это как раз-таки то, чего она так хотела. Увидеть, как все они страдают. Дживан ругается с Лейлой. Он пытается выяснить, что происходит? Лейла собирается с силами и рассказывает ему правду о том, что его отец - убийца ее отца. Дживан не может поверить в это…

Комментарии

Нурсултан Хамзаев
Нурсултан Хамзаев
13 фев. 2025

Так и знал что этот дворовый щенок Джина освободить свою непутевую мать все же одна кровь дает о себе знать. Джино так и остался парнем на свалке он совсем не повзрослел и типа детская любовь выглядит совсем не правдоподобно. Надо же пошел сыграл с психологией Серап. В этом пожаре могли умереть сразу три человека а ему на*рать. И типа мать Лейлы ударила в спину дочери, ее же только недавно держали в подвале как ей быстро отшибла память еще угрожала ей ножом в своем же доме. Я считаю что Джино и Лейла совсем не подходят к друг другу в его жизни всегда будет Мать и Лейла не сможет забыть ту боль которая она причиняла ей. Мне пришла одна мысль если Лейла уйдет с этого дома они сами же погубят себя, всей этой семье лучше жить во лжи.

Гость
Гость
21 фев. 2025
Нурсултан Хамзаев

Ого и мужчины смотрят👊

Гость
Гость
17 фев. 2025
Нурсултан Хамзаев

Лейла красотка. Всем бы отомстила и Джино бы бросила, за то что поддерживает 1% эту семейку… Маленькая Лейла…. Как вспомню первые серии ее детства… что сотворили с её отцом, что этот Туфан что Нур одного поле ягодки… просто один типо хороший а другая такая какая есть…. Надеюсь в сериале доведут дело до конца и не напишут левый сценарий что Лейла плохая… надеюсь Лейла всех победит, за своего отца и свое детство…

вера зенина
вера зенина
14 фев. 2025
Нурсултан Хамзаев

Поведение Дживана логично. Это его мать какой бы она не была, ему всегда будет ее жалко

Гость
Гость
21 фев. 2025
вера зенина

После всех пакостей у вас ещё язык поворачивается говорить. Позор....

Нора
Нора
21 фев. 2025
вера зенина

Простота хуже воровства- это как раз про Дживана. Нур ему мозг промывает, а он и рад. Логики нет в его действиях совсем, если знает какие проблемы у Лейлы из-за Нур. И с чего ее вообще жалеть. Живет в хорошей гостинице, постоянно ест что-то. Не голодна, в тепле, в лучах софитов сияет.

Гость
Гость
19 фев. 2025
вера зенина

Подскажите пожалуйста где продолжение 22серия ,у меня не получаеться

Администратор
Администратор
20 фев. 2025
Гость

Какое продолжение? На сайте доступна полная серия

Гость
Гость
16 фев. 2025
вера зенина

а то что эта мать до 10 лет держала его на свалке.никак на него не действует,то что она убийца отца Лейлы сделала Джерен инвалидом.всё равно жалко такую мать? всю жизнь обманывает Туфана,изменяя с Мали,от такой матери надо бежать и никогда не общаться

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Согласно с вами 🙌

Гость
Гость
16 фев. 2025
вера зенина

Удивительная логика. Жалеть конечно можно и нужно, но это не значит, что нужно любым способом помогать избежать наказания.

Екатерина
Екатерина
14 фев. 2025
вера зенина

тут даже не в жалости дело... Надо понимать эту культуру...Слишком прошито мировоззрение там уважением к родителям, какими бы монстрами они не были...это не так просто отречься от родителей, а тем более намеренно им вредить. Это больше о нем говорит, как о человеке....Людям с жругим менталитетом вообще не понять этого. У нас то в культуре очень сильно осуждается, если от детей в сторону родителей какой-то негатив, люди даже вникать не хотят. Для большинства "мать любит своего ребенка" и "ребенок должен почитать мать" - это аксиома...Но в жизни то бывавет по-разному

Гость
Гость
14 фев. 2025
вера зенина

Тогда и Нур должна жалеть свою мать? Или в их случае логика другая? И за что ее жалеть? Джино отлично знает сколько горя и бед его мамулечка принесла людям в том числе и тем, кого он любит и считает своей семьёй.

Екатерина
Екатерина
14 фев. 2025
Гость

У Дживана есть сердце, у Нур нет. Нур всегда на первое место ставит себя и выбирает всегда себя, даже в ущерб своему сыну...Ну, а кроме сына ей вообще никто не дорог.

Гость
Гость
14 фев. 2025
Екатерина

Как-то оно местами к него есть. По отношению к Нур сердце есть, а по отношению к Ферде, которую Нур чуть не убила получается нет. Жизни Серап и Ферду в глазах Дживана ничего не значат.

ОливКа
ОливКа
14 фев. 2025
Гость

а может потому как они всё же с Нур разные?)) кто то умеет прощать, а кто то нет. не просто так же мать Лейлы говорит, что у него доброе сердце, или это тоже преступление теперь?

Гость
Гость
14 фев. 2025
ОливКа

А как можно прощать нераскающегося человека? За что ее прощать, если Нур не видит за собой вины? В таком случае прощение это зелёный свет на дальнейшие преступления.

Гость
Гость
14 фев. 2025
Гость

Может вы слышали, хотя сомневаюсь, что главная добродетель человека - это умение прощать, при чем дано это единицам и это много стоит...

Гость
Гость
14 фев. 2025
Гость

Слышала, утверждение спорное и все не так просто. Прощают когда прощения просят и отпускают обиду, когда человек не раскаялся, но в последнем случае отно8енмя с этим человеком не поддерживают. Нелепо дружить или просто общаться с человеком который сделал тебе гадось, но не осознает или не признает своей вины.

Екатерина
Екатерина
14 фев. 2025
Гость

прощают всегда для себя - чтобы продолжить или чтобы отпустить и оставить в прошлом СВОЮ обиду. Прощение чаще всего вообще не имеет отношения к обидчику.

Гость
Гость
14 фев. 2025
Екатерина

Само собой, но только дурак простит нераскающегося и будет с ним обниматься.

Екатерина
Екатерина
15 фев. 2025
Гость

почему сразу дурак? наивный человек может прощать и искренне верить,что это не повторится, а созависимый будет прощать еще много-много раз по одному и тому же поводу.

ОливКа
ОливКа
14 фев. 2025
Гость

что бы вы не говорили, это понятно для Лейлы, что она такое не сможет простить. тут я не спорю, хотя если в конце сериала простит, будет вообще... в особенности если учесть как за это проклинали Дживана на протяжении всех серий) но для Дживана она мать, все эти люди виновные перед Лейлой его близкие. тут человек никогда не будет объективным и тем более если Дживана показывают таким прощающим, то в этом нет ничего удивительного.

Гость
Гость
21 фев. 2025
ОливКа

Перед Лейлой виновна Нур, Мали и отец Лейлы, больше никто. Все это Лейла пережила исключительно из за того, что ее отец наплевал на ее слезы и даже ожоги, и не поверил ей. И отец Лейлы не только устроил ад для своей дочери не слушая ее, но и устроил проблемы для Туфана выбежав из леса под машину ночью, бегая как идиот за Нур вместо того, что бы сдать ее полиции.

ОливКа
ОливКа
21 фев. 2025
Гость

вы мне это пишите?)) я вроде как не тот человек который Лейлу защищает))) но правда вы забыли приплести сюда Туфана, какой бы Хильми не был как отец, но не думаю, что сбив человека надо сваливать... так что Туфан здесь не белый и пушистый. а уж с ее стороны вредить всей его семье глупо. столько сериалов где они за убийство своих близких прощают, семья то точно никого не убила какая бы отвратная при этом не была..

Гость
Гость
17 фев. 2025
ОливКа

Зная все это, убери свою любовь и живи с мамой и своей семьёй

Гость
Гость
14 фев. 2025
ОливКа

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 фев. 2025

У дживанчика опять Лейла во всем виновата будет, а с честной мамой бегом обниматься, онажбеременна и онажмать.

Гость
Гость
14 фев. 2025

Меня бесит Дживан как маленький вечно плачет и обвиняет во всем Лейлу.А родители Туфо это отдельный вид искусства просто без мозговые не умеют ничего кроме того как спелетничать и думать о чести которой у них нет

Гость
Гость
16 фев. 2025

Я не знаю что больше удивляет волшебная турецкая медицина или не менее волшебное турецкое правосудие. Произошел взрыв бытового газа, по-любому должно быть расследование которое покажет, что взрыв случился не из-за аварии, утечки и п. В полицию поступили видео доказательства, но заявление забрали и все замяли, в том числе и то, что подозреваемая мило тусила с преступником в многолетнем розыске. Прикольно.....

Татошка
Татошка
16 фев. 2025
Гость

Сказали, что полицейские определили утечку газа))

Гость
Гость
16 фев. 2025
Татошка

полицейские же у нас специалисты по утечке газа...

Гость
Гость
16 фев. 2025
Татошка

Ещё смешнее

Гость
Гость
17 фев. 2025

О, боги! Лейла сталкнула Нур с лестницы( это пока не точно), она убийца, монстр, чудовище, враг семьи! Нур дважды чуть не убила Ферду, она хорошая женщина и любящая мама,ее просто муж.обидел🤣🤣🤣. Божечки, им всей семьёй лечиться надо....

Zaira
Zaira
18 фев. 2025
Гость

по вашей логике если Нур делает и Лейла может? в чем тогда разница между ними?

Гость
Гость
19 фев. 2025
Zaira

Вы уверены что знаете значение слова логика? И о какой моей логике речь? Я о разном отношении

Гость
Гость
17 фев. 2025
Гость

Ну так про это никто не знает, кого она там чуть не убила, Ферду, бывшую невесту Дживана...как говорится, не пойман - не вор, а вот с лестницы пол дома видели результат)))

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Как не никто не знает? Ее за это даже посадили.

Айя
Айя
17 фев. 2025
Гость

Да даже не факт, что она столкнула, может сама сиганула. Не удивлюсь совершенно, эта маньячка и не на такое способна. Может выкидыш был и чтобы свалить на лейлу

Екатерина
Екатерина
17 фев. 2025
Айя

не...потерять ребенка вотпрямщаз ей вообще не выгодно - надо тянуть столько сколько сможет, пока вся туфановская семейка с руки опять есть не начнет..

Zaira
Zaira
18 фев. 2025
Екатерина

она будет беречь этого ребенка всеми силами!

Гость
Гость
17 фев. 2025
Екатерина

Ну она прям тогда реально рисковала, если сама с лестницы сиганула, ей сейчас ребенок важнее, чем Лейлу подставить)

Екатерина
Екатерина
18 фев. 2025
Гость

Так и я об этом же! Надо сначала закрепиться там в доме, а потом уже по ходу пьесы и с Лейлой и с Серап разбираться...

Гость
Гость
15 фев. 2025

Дживан копия папы Туфана. Когда Нур заставила Лейлу всю ночь выпечку готовить, Туфан лишь повздыхал сочувственно, Джино такой же.

Гость
Гость
18 фев. 2025
Гость

Два инфантила, как мой бывший

Гость
Гость
21 фев. 2025
Гость

Пусть останется в прошлом)

Гость
Гость
19 фев. 2025
Гость

Рада за вас, избавились!

MariMur
MariMur
17 фев. 2025

Те кто пишут,что Лейла такая. Лейла сякая,а Нур бедненькая. Еще и туфана поносите. Ало,туман совершил 1 ошибку ,не желая смерти человеку. Да,он виноват,да мог поступить по другому. Я не говорю,что он ангел. Но вы прикалываетесь? Он заплатил за эту ошибку сполна. Пол жизни прожил с Нур,принял ребенка с улицы ибо Нур надавила на больное,спланировала так будто они сбили его (Нур сбила специально своего ребенка и причинила вред его здоровью!!!!!),она родила дочь от бывшего мужа,хотя выдовала эту девочку за дочь туфана! Окей,если и это мелочи. Тогда давайте так,она приносила вред здоровью многим людям умышленно! Она сделала бывшую невесту своего сына ИНВАЛИДКОЙ ради своей выгоды,она хотела УБИТЬ бывшую возлюбленную мужа,она подсыпала яд ферде,чтобы её ребенок в животе УМЕР и сделала это не по глупости,не от безысходности ,а СПЕЦИАЛЬНО и УМЫШЛЕННО!!! Молчу уже про шантаж всех людей которые ее окружают и манипуляции в плоть до своих же родных детей. И да,УБИЛА именно она Хельми) да да,именно она перекрыла ему воздух,именно она издевалась всячески над дочерью хельми (Лейлой). И скажу вам так,если бы Дживан,которого она якобы так любит,относился к ней так же как и её дочь маленькая,безусловно любила бы и делал бы для неё всё,лишь бы получить внимание,она бы и к нему относилась бы так же как к Ипек и не говорите,что это не так. И что Дживан для неё это другое ибо он от любимого мужчины или же он её первый ребенок и ей стыдно,что она его бросила. Нет! Это не так,если же Дживан от любимого мужчины. Тогда почему она ведет себя так же мерзко и шантажирует Мали,раз она так его любит,почему так относится? Хах,да она кроме себя никого не любит. НИКОГО,она настолько эгоистичная и ведет себя нарциссично якобы потому что у неё тяжело детство было и что? Поэтому она испортила детство всем детям,включая своих же родных? Это говорит о том,что она больная на голову,она не здоровый человек. Она умная и могла бы жить хорошо,она могла бы жить счастливо не истребляя все,что рядом с ней находится и своих же детей. Если бы захотела. Но она не хочет. Ей нужно всю жизнь кого то уничтожать. И не важно,чужих людей или своих родных детей. Она сама по себе такая. И о боги,нашелся человек который ей задаст жару такую,что она молить еще о тюрьме будет. Поэтому те кто говорит,что Туфо ужасный и Лейла. Вы совсем уже не в себе?

Zaira
Zaira
17 фев. 2025
MariMur

Туфан тюфяк! голос прорезался в последней серии когда Нур из дома выгонял, поверил что он мужчина! на самом деле он идиот!

Екатерина
Екатерина
17 фев. 2025
Zaira

разве мужчина будет вот так женщину выкидывать на глазах у соседей. Истеричка он последняя. Вдобавок, конечно, к невыносимой тупости

Гость
Гость
20 фев. 2025
Екатерина

Нур-женщина? Не смешите. Она- дьявол

Екатерина
Екатерина
20 фев. 2025
Гость

Вам про Фому, а вы про Ерему. Без разницы на поведение Нур. Это не оправдание поведения Туфана. Но вам не понять, раз продолжаете оправдывать дикость и вот такое низкопробное рукоприкладство и истеричность взрослого мужика, отца семейства. Наверное, если бы он избивал ногами Нур, а ещё лучше, если бы они все, в том числе сын и свекр пинали ее ногами и плевали в неё , вам бы и это зашло.

вера зенина
вера зенина
19 фев. 2025
Екатерина

Туфана тут понять можно, нервы сдали. Но таким образом он себя же и подставил; на руку Нур все сделал, она дальше сама продолжила и вуаля, испорченная репутация

Екатерина
Екатерина
19 фев. 2025
вера зенина

Вера, простите, не могу разделить ваше мнение. Для меня такое поведение - это просто дно.... Ненавижу, когда человек оправдывает свои слабости - это она меня заставила/ вынудила....один раз, возможно...А 12 лет подряд, увольте .. всё добровольно было. Но вместо того, чтобы признать , что он вот такой, он продолжает вести себя очень недостойно. И на жертву этот лось никак не тянет. Вот у Лейлы (ребенком) не было выбора. А этот безхребетный олух что из себя строит? Тайфун из ПБ мне, кстати, больше симпатичен ( и я не про внешность)

Гость
Гость
18 фев. 2025
Екатерина

Такую как Нур - да

Zaira
Zaira
18 фев. 2025
Гость

конечно нет! мужчина не должен опускаться до этого., это позор! он этим показывает свою слабость и тупость! надо было мозги включать когда убил человека , переспал с его женой и потом еще и женимся!

Екатерина
Екатерина
18 фев. 2025
Гость

а для меня нет. не важно как ведет себя Нур. Опускаться до такого - это скотство.Туфан невероятно глупый и трусливый человек, который не умеет себя вести. Не поворачивается язык называть его мужчиной. тряпка сопливая. ноль без палочки

Гость
Гость
18 фев. 2025
Екатерина

Ну то что он тряпка - тоже да.. но а Нур - все же мало

ОливКа
ОливКа
17 фев. 2025
MariMur

на счёт Нур я с вами согласна) мне абсолютно не жалко этого персонажа) но оправдывать Туфана тем, что он пожив с ней вдруг перестал быть тем кто сбил человека и свалил и при этом писать что люди которые считают что это плохо не в своём уме?? вы считаете это правильно? судя по последней серии и когда он орал, что Нур заслужила тюрьму себя этот молодец виноватым так и не считает. он сбил и свалил, и вдруг стал хорошим, так как пожил с плохой тёткой)) мне интересно что вы будите писать когда Лейлош будем ему мстить? так ему и надо? он же по вашему не заслужил, а вот Лейла так не думает) а если Дживан вдруг решит спасти и папу, то он станет плохим снова, потому как ЛЕйла права? или тогда Туфан автоматом будет плохим?))) кого вы будите поддерживать Лейлу или Туфана?